Развлечение "Мои любимые игрушки" план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему. Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки»

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Воспитатель:

Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.

Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.

Воспитатель:

Стульчиков нужно поставить много.

Артем:

Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.

Воспитатель:

А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Ангелина:

Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
(2 раза)

Воспитатель:

Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? Дети всех перебирают. Из–за ширмы выскакивает рыжий пес.

Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Диляра:

Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес.

Сажают его машинистом.

Песня

Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Иго-го, иго-го
Едете вы далеко?
(2 раза)

Воспитатель:

Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Илюзя:

Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

Лошадка:

А песенку про меня знаете?

Песня про коня

У меня есть конь.
Это конь – огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.

Курочка:

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Мяу, я не знаю.

Песня «Снег летит»

Воспитатель:

Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка»

Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам:

На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.

Слышен плач.

Воспитатель:

Кто это плачет?

Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.

Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина.
Кукла спит, она больна.
Разболелась голова,
Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.
(Дети переодевают куклу).

Воспитатель:

А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом

Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Песня «Загудел паровоз»

Воспитатель:

А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.

Сценарии праздников для детей в детском саду

Развлечение в первой младшей группе для детей и родителей «Любимые игрушки»

Морозова Т.П., воспитатель МДОУ Д/С "Сказка"

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.

Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.

Артем:

Колесами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу.

Садись скорее - прокачу.

Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Ангелина:

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

(2 раза)

Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?

Дети всех перебирают. Из - за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Диляра:

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес.

Машинистом будет - рыжий пес.

Сажают его машинистом.

Песня.

Вот наш Бобик рыжий пес.

Рыжий лобик - черный нос.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Игого, игого

Едете Вы далеко?

(2 раза)

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Илюзя:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Песня.

У меня есть конь.

Это конь - огонь.

Я скачу на нем,

На коне моем.

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Изза ширмы появляется курочка.

Курочка:

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.

Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Кот: Мяу, я не знаю.

Песня «Снег летит».

Воспитатель: Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка».

Слышен плач.

Воспитатель: Кто это плачет?

Изза ширмы появляется тепло одетая кукла.

Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина.

Кукла спит, она больна.

Разболелась голова,

Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.

Переодевают.

Воспитатель: А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.

Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

Я веселый звонкий мяч,

Весело пустился вскачь.

Красный, желтый, голубой.

Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Песня «Загудел паровоз»

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.

Елена Косарева

Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто

Задачи : развивать активность детей , выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность , связную речь детей, развивать память , внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Воспитатель : В нашей группе ждут ребят новые игрушки ,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым , с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель : Ребята, а вы любите игрушки ? Конечно, любите . И сегодня я предлагаю вам отправится к ним в гости. Нашим любимым игрушкам мы стихи расскажем , а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в гости.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу) .

Воспитатель : «Что же здесь случилось?»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает :

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками ?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Воспитатель : Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки» .



Воспитатель : Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек » .

Воспитатель Ребята, посмотрите ко же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель : А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель : Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.


Воспитатель : Лошадка красивая стала и быстрая. А кто хочет покататься на лошадке?

Игра «Лошадки»


Дети : Зайка.

Воспитатель : А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель : Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице , под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая : Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?

Дети. Зонтик.


Воспитатель. Давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”

Игра “Солнышко и дождик”


Воспитатель : Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите кто то плачет (Это кукла)

Воспитатель : Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)


Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем : «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч» .

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)


Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)


Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)


Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.

Ира с мячом.




Воспитатель : Ребята,ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. - Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу) . - Ребята, вам понравилось? (да) . Давайте все вместе заведём дружный хоровод : Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Цель: аккумулировать знания, полученные в ходе проекта «Игрушки».

Оборудование: Игрушка - медведь, игрушка - бычок, погремушки, аудиозапись (диск «ясельки» - «пляска с погремушками»), игрушка - самолётик, мяч, игрушка - заяц, аудиозапись «Колыбельная».

Ход мероприятия: Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Воспитатель: Дети, вы знаете, где живут все игрушки? Где мама и папа нам их покупают?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно в магазине! Сейчас мы с вами пойдём за игрушками в волшебный магазин. А волшебный он потому, что игрушки там продают за прочитанное стихотворение. Вы знаете стихи про игрушки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Тогда, закрыли глазки, крепко - крепко. Присели. Встали. Открываем глазки. И вот мы с вами очутились в магазине игрушек!

Дети выбирают игрушку по своему желанию и рассказывают стихотворение.

«Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Игра «Пальчики и мишка»
Вот как пляшут пальчики
(Пальчики «танцуют»)
У девочек и мальчиков.
Подошёл к нам мишка,
Мишка косолапый,
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток.
(Воспитатель с игрушкой подходит к деткам, пытается дотронуться до пальчиков)
А мы пальцы спрятали,
Спрятали, спрятали.
(Детки прячут пальчики за спиной)
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
(Грозят медведю пальчиком)

«Бычок»
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадёшь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка развеселим: поиграем для него на погремушках.

Танец с погремушками.

«Самолёт»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: Давайте превратимся в самолётики и полетим на прогулку.

Дети, расставив руки в стороны, бегут на носочках за воспитателем под любую аудиозапись.

Воспитатель: А теперь давайте возвращаться в магазин, там нас ждут ещё игрушки.

«Мяч»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Упражнение «Мячики»
Раз, два прыгай, мячик.
(Воспитатель отбивает мяч от пола)
Раз, два и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
(Дети, поставив ручки на пояс, прыгают на двух ногах)
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.

«Зайка»
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.

Игра «Серый зайка»
Серый зайка умывается,
(Дети поглаживают ладошками щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик.
(«Моют» носик)
Вымыл ротик.
(«Моют» ротик)
Вымыл ухо,
(«Моют» ухо)
Вытер сухо.
(«Вытирают» другое)
Серый зайка умывается,
(Поглаживают грудку.)
Видно, в гости собирается.

Дети сидят на ковре, отдыхают. Звучит колыбельная.

Воспитатель: Магазин закрывается. Покупатели домой возвращаются. Закрываем глазки. Открываем глазки. Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад.

В завершении можно узнать у детей, где они были, что видели и делали, понравилось ли им путешествовать.

Воспитатели: Иудова А.С., Смирнова О.Н..
МАДОУ «Детский сад» с.Песь

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто

Ход развлечения

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в «магазин»

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Песня «Новые игрушки»

1.В новой группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Припев: Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

2.Быстро кружится волчок, скачет мячик звонкий.

Слон улегся на бочок мирно спит в сторонке.

Подводит детей к игрушкам, рассматривают игрушки.

Припев:

3.Мы Мишутку – малыша напоили чаем.

И качаем не спеша, песню напеваем.

Припев:

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы расскажем стихи писательницы Агнии Барто, о любимых игрушках.

1.Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

3. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Игра «Найди любимую игрушку» (со стульчиками)

4.Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

5. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий: А еще ребята, у меня есть бубен и погремушка, давайте с ними поиграем.

Игра «Бубен и погремушка»

Под веселую музыку в группу заход петрушка.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Ведущий: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Отгадайте загадку? Тогда покажу.

У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей -

Простые...

Ответ: Погремушка

Петрушка: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.

Танец петрушек

Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю поиграть с флажком, хотите я вас научу?

Игра с флажком

Ведущий: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Танец с куклами

1.Держим кукол перед собой

Поворотики влево-вправо

Выставляем ножку, кружатся.

2.Движения указательным пальцем

Зазывают рукой, кружатся.

3.Поднимают высоко ноги

Громко хлопают в ладоши,

Присаживаются, поднимаются.

Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю неложися на краю».

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Ведущий: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами ребята уходим домой, до свидания. игрушки. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.

Петрушка: И мне пора уходить домой. Но я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь) .

До свидания, ребята