Седой краткое содержание. Седой

Иванов протиснулся по узкому проходу плацкартного вагона, глянул на билет и на занятое место. Бабка, сидевшая на аккуратно расправленной. Юрий Коротков - Танцующие призраки. Чтобы наиболее полно раскрыть содержание книг об Афганской войне. Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить, скачать и читать. Коротков Юрий Марксович. Родился 10 июня 1955 года. Сценарист, режиссер, актер. Окончил Литературный институт им. Юрий Коротков стал известен как сценарист; по произведениям которого поставлены заслужившие всенародную популярность фильмы «Авария .

Фильмография, фото, интересные факты из жизни и многое другое на КиноПоиске. Полный список фильмов и совместных работы с . Размышляя над этой проблемой, вспоминаю повесть Юрия Короткова «Седой». Главный герой Олег многие годы держал обиду на родную мать за то, что она сдала в детский дом детей. Краткое содержание «Обрыв» Ивана Гончарова.

Один из бандитов - Шура Волков - был когда- то возлюбленным Виктории.. ВОЛКОДАВ (КОДОВОЕ ИМЯ: ВОЛКОДАВ) /CODE NAME: WOLVERINE/США, 1.

Боевик/Приключения Режисёр Дэвид Джексон /David Jackson/Примитивный боевик с избитым сюжетным ходом о перепутанных в аэропорту чемоданах. Один симпатичный парень отправляется в отпуск к семье, а другой, курьер мафиози, везет наркотиков на 2. Происходит нечаянный обмен чемоданами.

А симпатичный парень оказывается бывшим спецназовцем, ну и гангстеры, естественно, похищают его сына. Далее все идет по накатанным рельсам.

Снято все в Италии. Волкодав, Россия, 2. Фантастика / фэнтези Продюсер: Рубен Дишдишян.

Краткое содержание: По роману Марии Семеновой. Последний человек из племени Серых Псов стал могучим воином, называющим себя Волкодав. Избежав смерти в подземных рудниках, Волкодав пускается в путь в сопровождении своего спутника, Нелетучего Мыша. Волкодав одержим желанием покарать Людоеда, уничтожившего деревню Серых Псов. Добравшись до замка заклятого врага, Волкодав жестоко расправляется с Людоедом.

Там же он освобождает двух пленников, мудреца Тилорна и рабыню Ниилит. Вместе с ними Волкодав попадает в город Галирад, переживающий смутные времена. Кнес Галирада, стремясь спасти город от разорения, сватает свою дочь Елень за молодого воина Винитара, обещающего защиту Галираду.

Юной кнесинке предстоит дальняя дорога в земли будущего мужа. Она просит Волкодава стать ее телохранителем в опасном путешествии. Согласившись служить кнесинке, Волкодав оказывается втянутым в водоворот таинственных событий, проливающих свет на истинную цель поездки.. Что характерно, каждый из волкодавов крут нипадеццки.. Наверное это у них семейное? Пулемёта я вам не дам.

В 1980 году окончил Литературный институт им. Горького, где его наставником был. Юрий Коротков - Танцующие призраки. Книга «Авария, дочь мента» Юрий Коротков. Фильм, вышедший в начале 90- х, в свое "Авария, дочь мента", "Дикая любовь", " Седой " - остросюжетные, Содержание Кратко, сухо, совсем неинтересно и абсолютно не трогает.

Cкачать fb2 - 127,6 Кбайт Cкачать txt - 98 Кбайт Читать 25 страниц онлайн. В остросюжетных, полных. Вы можете видеть список этих рассказов с кратким содержанием. Юрий Казаков "Запах хлеба" · Юрий Коротков " Седой " · Юрий.


Авария, дочь мента - Юрий Коротков. В сравнении с фильмом эта небольшая повесть, конечно, меркнет. Я бы даже сказала, что книга - несколько расширенный, но точный сценарий. Разделять я бы их не стала, потому что без визуализации герои Короткова и в половину не такие колоритные.

И обстановка не такая мрачная, и ситуация не выглядит такой уж трагической. Надо просто представить себе эту перестроечную сумеречность, и эту странную пару - потерянная и болезненная девочка- сирота из специнтерната и мальчик из обеспеченной семьи. Этот роман - единственная светлая вспышка в жизни Маши, а вот что эти отношения для Максима? Машу он жалеет и по- своему любит, но и стыдится и ни за что не представит друзьям и одноклассникам. Мы не знаем, что с ней случилось но очевидно, что это было какое- то мучительное переживание, которое надломило её и перекроило. В книге этого не разглядишь, а вот Ксения Качалина сыграла отлично - её тонкая и нервная Маша с этими глазищами- омутами и какой- то неуверенной улыбкой, как будто её обладательница ожидает пинка или затрещины, скорее пугает, чем вызывает жалость.

Маша не овца, есть в ней что- то потаённое, опасное и угрожающее. Для Маши смысл жизни, естественно, заключается в любви Максима, именно эта любовь помогает ей как- то склеить внутренние разломы и постепенно становиться на ноги. На беду из Америки приезжает учиться восторженная благополучная Сью, которой тоже очень нравится этот загадочный красавец, а для того, чтобы очаровать Максима, у Сью полно активов - папа в Майкрософте, деньги, предложение учиться в частном колледже, благодушность, граничащая с идиотизмом.

История повторяется, но теперь выбирает не Сью и, пожалуй, она здесь всего лишь вспомогательное звено, которое Максим собирается использовать для карьеры. А что Маша? Маше только и останется, что глядеть в замурзанное окно на тухлую отечественную осень, и осознавать, что её ещё раз бросили, использовали, что существует препятствие, которое можно и нужно убрать.

Догадаться, чем закончится эта история, вовсе не трудно. Ничем хорошим. Кого- то жаль? Нет, не Максима, который предал, не Сью, которая так ничего и не поняла, и не Машу, которая всё- таки улыбалась, потому что отвоевала своё единственное ценное достояние. Мрачная, жёсткая, печальная повесть. Простая, но пробирающая.

Много примет времени, которые не забавляют и не внушают никакой ностальгии, а хочется от них взвыть и самому улететь куда- нибудь в сытое и светлое заграничье, потому что за спиной только мрак. Любовь- болезнь, любовь- одержимость, любовь- червоточина.

Иванов протиснулся по узкому проходу плацкартного вагона, глянул на билет и на занятое место. Бабка, сидевшая на аккуратно расправленной постели, виновато улыбнулась:

Ты извини, сынок, я уж сама распорядилась. Тяжело мне наверх-то.

Иванов молча забросил вещмешок на верхнюю полку и сел, отогнув край бабкиной постели. Другой попутчик, рыхлый толстяк в распахнутой, промокшей под мышками рубахе, поймал его взгляд и с готовностью улыбнулся. Этот, видно, был из любителей дорожных разговоров и радовался новому человеку.

Отслужил? - бодро спросил он.

Интересно?

Толстяк не ожидал резкого тона, смутился и сказал:

Там ваши едут, - бабка кивнула на перегородку.

Кто наши? - не понял Иванов.

Уволенные. Пьют всю дорогу. Тоже будешь пить?

Не буду.

Огни за окном качнулись и тотчас пропали. Поезд набирал ход, подрагивая на стыках пути. Бабка, подслеповато щурясь, в упор разглядывала Иванова.

Не пойму чего-то… Сколько ж тебе, сынок?

Двадцать.

Что ж ты седой-то весь?

Иванов поднялся и пошел в тамбур. Курил в тамбуре на крышке мусорного ящика, приставлял ладони к пыльному стеклу, пытаясь разглядеть, что за окном, - там была ночь, темь непроглядная, движение в темноте, - сзади хлопала открытая дверь туалета, он зашел в туалет, бросил окурок, мельком взглянул в зеркало… Оперся о раковину и стал со спокойным удивлением изучать свое лицо - с острыми скулами, провалившимися, как у покойника, щеками, глубокими морщинами по углам рта, лихорадочно блестящими, в болезненной синеве глазами.

Когда он вернулся в свой отсек, соседи спали. Он забрался на верхнюю полку и лег поверх одеяла, закинув руки за голову.

За тонкой перегородкой гуляли дембиля, там звенели стаканы, бренькала расстроенная гитара.

А я говорю: моешь потолок с мылом и докладываешь! Так и говорю: с мылом и докладываешь…

Нет, слушай, а у нас…

Срок, говорю, двадцать минут - время пошло!

Слушай, а к нам приходит молодой с «поплавком»…

Ну, ты даешь! Потолок! Ха-ха-ха!

Ну, слушайте, ребят! С «поплавком», после института приходит молодой…

А я говорю: ты, салабон зеленый, еще права будешь качать?

Ха-ха-ха! Потолок с мылом!

Иванов спрыгнул с полки, шагнул в соседний отсек. Четверо распаренных дембилей теснились за столом, ближе к проходу сидели две девчонки-школьницы, румяные от полстакана портвейна, таращили восторженные глаза. Про потолок рассказывал широкоплечий парень с наколкой под закатанным рукавом.

Слушай сюда! - тихо, сквозь зубы сказал Иванов. - На счет «раз» - глубоко вдохнули. На счет «два» - заткнулись!

Что ты сказал?

Ты слышал, что я сказал. Не орал бы на каждом углу, что подонок - может, не заметят!

Чего это он, с болта сорвался?

Ребят, подождите, ребят, - суетился очкарик, который все начинал про молодого с «поплавком». - Мы, правда, громко очень.

Нет, ты слышал - он меня подонком? - парень с наколкой порывался встать.

Правда, давайте потише, ребята, - тосковал очкарик. - С поезда в комендатуру…

Иванов ждал, пока тот, с наколкой, выберется из-за стола, чтобы свалить его под ноги остальным. Очень мешали девчонки, краем глаза он видел их перепуганные лица.

Все нормально, земляк, мы тихо, - очкарик, плеща через край, торопливо налил стакан и протянул Иванову.

Тот схватил было, чтобы плеснуть в лицо. Поставил на стол, вернулся к себе и лег, отвернувшись к стене. За перегородкой бубнили вполголоса:

Чего он взъерепенился? Бешеный, что ли?

Пойдем, Таня.

Куда вы, девчонки. Рано еще.

Нет, мы пойдем, спасибо.

Весь кайф сломал.

Чего ты меня держал-то? Вломили бы, и затих.

Да ну его. Ты глаза у него видел? Точно - сдвинутый…

Иванов ворочался, сбивая одеяло, маялся, плавал в горячем, душном воздухе. Не выдержал, снова достал мятую пачку «Астры», пошел курить. В тамбуре стояли дембиля - все четверо. Они разом обернулись, замерли, ожидая, видимо, что он отступит или начнет объясняться, но Иванов молча протиснулся к окну, закурил, глядя в пыльное стекло на четверых за спиной. Те перешептывались сзади, очкарик отчаянно махал рукой: бросьте, не связывайтесь.

Эй, земляк, - окликнул широкоплечий.

Иванов резко обернулся, уперся ему в глаза холодным тяжелым взглядом. На мгновение возникла пауза, немая сцена - одно слово, и началась бы драка.

Ладно, живи пока, - буркнул широкоплечий, бросил сигарету и ушел в вагон. Следом двинулись остальные.

Иванов рванул вниз окно, подставил лицо под холодный, плотный ветер.

И снова он лежал, уткнувшись в подушку, обхватив голову руками. Вагон раскачивался, будто шагал по насыпи…

…шаги приближались, кто-то поскребся в дверь.

Кто там? - радостно пропела мать. Быстро глянула в зеркало, оправила новое нарядное платье.

Это я - страшный волк!

Олежка, пухлощекий мальчишка с маленькой седой прядкой в чубе, испуганно уставился на дверь.

Я иду-у! Я пришел! - дверь распахнулась, мужик в картонной волчьей маске зарычал и двинулся на Олежку, протягивая руки со скрюченными пальцами.

Олежка, онемевший от ужаса, прижался спиной к стене.

Алла, старшая сестра, оттолкнула мужика, заслоняя спиной брата.

Ну, хватит, хватит… - с нерешительной улыбкой сказала мать.

Мужик глухо захохотал под маской:

Здоровый пацан - волка боится! Пускай мужиком растет! У-у! - он снова выставил руки. Олежка зажмурился, отчаянно отбиваясь от волчьих лап…

Иванов протиснулся по узкому проходу плацкартного вагона, глянул на билет и на занятое место. Бабка, сидевшая на аккуратно расправленной постели, виновато улыбнулась:

Ты извини, сынок, я уж сама распорядилась. Тяжело мне наверх-то.

Иванов молча забросил вещмешок на верхнюю полку и сел, отогнув край бабкиной постели. Другой попутчик, рыхлый толстяк в распахнутой, промокшей под мышками рубахе, поймал его взгляд и с готовностью улыбнулся. Этот, видно, был из любителей дорожных разговоров и радовался новому человеку.

Отслужил? - бодро спросил он.

Интересно?

Толстяк не ожидал резкого тона, смутился и сказал:

Там ваши едут, - бабка кивнула на перегородку.

Кто наши? - не понял Иванов.

Уволенные. Пьют всю дорогу. Тоже будешь пить?

Не буду.

Огни за окном качнулись и тотчас пропали. Поезд набирал ход, подрагивая на стыках пути. Бабка, подслеповато щурясь, в упор разглядывала Иванова.

Не пойму чего-то… Сколько ж тебе, сынок?

Двадцать.

Что ж ты седой-то весь?

Иванов поднялся и пошел в тамбур. Курил в тамбуре на крышке мусорного ящика, приставлял ладони к пыльному стеклу, пытаясь разглядеть, что за окном, - там была ночь, темь непроглядная, движение в темноте, - сзади хлопала открытая дверь туалета, он зашел в туалет, бросил окурок, мельком взглянул в зеркало… Оперся о раковину и стал со спокойным удивлением изучать свое лицо - с острыми скулами, провалившимися, как у покойника, щеками, глубокими морщинами по углам рта, лихорадочно блестящими, в болезненной синеве глазами.

Когда он вернулся в свой отсек, соседи спали. Он забрался на верхнюю полку и лег поверх одеяла, закинув руки за голову.

За тонкой перегородкой гуляли дембиля, там звенели стаканы, бренькала расстроенная гитара.

А я говорю: моешь потолок с мылом и докладываешь! Так и говорю: с мылом и докладываешь…

Нет, слушай, а у нас…

Срок, говорю, двадцать минут - время пошло!

Слушай, а к нам приходит молодой с «поплавком»…

Ну, ты даешь! Потолок! Ха-ха-ха!

Ну, слушайте, ребят! С «поплавком», после института приходит молодой…

А я говорю: ты, салабон зеленый, еще права будешь качать?

Ха-ха-ха! Потолок с мылом!

Иванов спрыгнул с полки, шагнул в соседний отсек. Четверо распаренных дембилей теснились за столом, ближе к проходу сидели две девчонки-школьницы, румяные от полстакана портвейна, таращили восторженные глаза. Про потолок рассказывал широкоплечий парень с наколкой под закатанным рукавом.

Слушай сюда! - тихо, сквозь зубы сказал Иванов. - На счет «раз» - глубоко вдохнули. На счет «два» - заткнулись!

Что ты сказал?

Ты слышал, что я сказал. Не орал бы на каждом углу, что подонок - может, не заметят!

Чего это он, с болта сорвался?

Ребят, подождите, ребят, - суетился очкарик, который все начинал про молодого с «поплавком». - Мы, правда, громко очень.

Нет, ты слышал - он меня подонком? - парень с наколкой порывался встать.

Правда, давайте потише, ребята, - тосковал очкарик. - С поезда в комендатуру…

Иванов ждал, пока тот, с наколкой, выберется из-за стола, чтобы свалить его под ноги остальным. Очень мешали девчонки, краем глаза он видел их перепуганные лица.

Все нормально, земляк, мы тихо, - очкарик, плеща через край, торопливо налил стакан и протянул Иванову.

Тот схватил было, чтобы плеснуть в лицо. Поставил на стол, вернулся к себе и лег, отвернувшись к стене. За перегородкой бубнили вполголоса:

Чего он взъерепенился? Бешеный, что ли?

Пойдем, Таня.

Куда вы, девчонки. Рано еще.

Нет, мы пойдем, спасибо.

Весь кайф сломал.

Чего ты меня держал-то? Вломили бы, и затих.

Да ну его. Ты глаза у него видел? Точно - сдвинутый…

Иванов ворочался, сбивая одеяло, маялся, плавал в горячем, душном воздухе. Не выдержал, снова достал мятую пачку «Астры», пошел курить. В тамбуре стояли дембиля - все четверо. Они разом обернулись, замерли, ожидая, видимо, что он отступит или начнет объясняться, но Иванов молча протиснулся к окну, закурил, глядя в пыльное стекло на четверых за спиной. Те перешептывались сзади, очкарик отчаянно махал рукой: бросьте, не связывайтесь.

Эй, земляк, - окликнул широкоплечий.

Иванов резко обернулся, уперся ему в глаза холодным тяжелым взглядом. На мгновение возникла пауза, немая сцена - одно слово, и началась бы драка.

Ладно, живи пока, - буркнул широкоплечий, бросил сигарету и ушел в вагон. Следом двинулись остальные.

Иванов рванул вниз окно, подставил лицо под холодный, плотный ветер.

И снова он лежал, уткнувшись в подушку, обхватив голову руками. Вагон раскачивался, будто шагал по насыпи…


…шаги приближались, кто-то поскребся в дверь.

Кто там? - радостно пропела мать. Быстро глянула в зеркало, оправила новое нарядное платье.

Это я - страшный волк!

Олежка, пухлощекий мальчишка с маленькой седой прядкой в чубе, испуганно уставился на дверь.

Я иду-у! Я пришел! - дверь распахнулась, мужик в картонной волчьей маске зарычал и двинулся на Олежку, протягивая руки со скрюченными пальцами.

Олежка, онемевший от ужаса, прижался спиной к стене.

Алла, старшая сестра, оттолкнула мужика, заслоняя спиной брата.

Ну, хватит, хватит… - с нерешительной улыбкой сказала мать.

Мужик глухо захохотал под маской:

Здоровый пацан - волка боится! Пускай мужиком растет! У-у! - он снова выставил руки. Олежка зажмурился, отчаянно отбиваясь от волчьих лап…


…проводница последний раз тряхнула его за плечо:

Дома доспишь, солдат!

В проходе уже стояли с чемоданами, за окном в сером утреннем свете плыли дома.

Иванов вышел на перрон и в толпе двинулся к вокзалу, уступая дорогу носильщикам с грохочущими железными тележками.

Он наугад шагал по арбатским переулкам, еще не проснувшимся, серым, малолюдным. У подъездов, двумя колесами на тротуаре, стояли вереницы машин. Шумно дыша, пробежал жилистый старик в красных спортивных трусах и кепке с длинным козырьком.

Иванов долго звонил в дверь в старом темном подъезде с крутыми пролетами. Наконец в квартире послышались легкие шаги.

Кто там?

Дверь чуть приоткрылась на цепочке, Алла стояла босиком, придерживая на груди халат.

Не узнаешь, что ли?

Олежка! Ты?

Войти можно?

Вернулся! - Алла открыла дверь, обхватила его за шею. - Что ж ты телеграмму не дал?