Улучшение крика форма дракона. Улучшение крика форма дракона Как стрелять из лука

В трейлере дополнения Dragonborn фанаты смогли увидеть, как Довакин летает на драконе. Идея о приручении самого мощного монстра в игре захватила умы многих игроков. Статья расскажет о том, как управлять драконом в Скайриме, как его приручить и сделать на время своим союзником.


Впервые взлететь в небо Довакин сможет в Солстхейме. Для этого потребуется овладеть новым криком. Первое слово «Гол» (Земля) можно выучить на Заставе Саеринга.


С помощью этого неполного крика Довакин получит возможность очищать священные камни, что потребуется для выполнения квеста «Судьба скаалов».



Двум другим словам ту\"ума протагониста обучит сам Хермеус Мора в Апокрифе, ближе к концу сюжетной линии аддона Dragonborn. Это слова «Ха» (Ум) и «Дов» (Дракон). Полный ту\"ум носит название «Подчинение воли».


С его помощью можно призвать на свою сторону не только других персонажей, но и почти всех драконов.


Крик не подействует на игровую нежить, за исключением вампиров .

Как в skyrim летать на драконе

Применив на дракона «Подчинение воли», Вы сможете оседлать его и подняться в небо. Для управления монстром во время полета используйте клавиатуру.


1. Клавиша «E» - позволяет сесть на приземлившегося дракона. Находясь в небе, с помощью этой же клавиши можно отдать дракону приказ о приземлении. Если приказ был Вами отдан по ошибке, повторно нажмите «E».


2. Клавиша «Space» - служит для выбора цели. Дракон будет атаковать недружелюбных персонажей с помощью криков или укусов в ближнем бою.


3. Клавиши «1» и «2» - позволяют назначить две цели для атак дракона и переключаться между ними. Если враждебные персонажи окажутся слишком далеко или погибнут, режим фиксации цели отключится.


4. Клавиша «Ctrl» - отдает непосредственный приказ об атаке выбранной цели.


5. Клавиша«M» - во время полета можно открыть карту и совершить быстрое перемещение в нужное место. Это оптимальный вариант, так как в Скайриме летать на драконе на большие расстояния не получится. Крылатый ящер будет описывать круги над тем местом, где был оседлан Довакином.

Баги


2. Иногда, получив приказ напасть на своего сородича, прирученный дракон начинает бесконечно взлетать и садиться на землю.


3. Известен баг, при котором не появляется подсказка нажать клавишу «E», когда Довакин может оседлать подчиненного дракона. При этом взаимодействие с монстром работает нормально, и полет на нем вполне возможен.


4. Оседланный дракон не взлетает - еще один баг. Исправляется загрузкой последнего сохранения . Следует нажимать клавишу «F5» всякий раз перед тем, как Довакин захочет подняться в небо.

Примечания

  • В Skyrim драконы применяют известные им ту\"умы в бою. В зависимости от типа, это могут быть атаки огнем или холодом. Некоторым крылатым ящерам знаком ту\"ум «Высасывание жизни».

  • В игре существует несколько очень мощных драконов, подчинение которых с помощью крика невозможно. Это Восларум, Партурнакс , Дюрневир, Вультурьйол и, конечно, Алдуин. Нельзя приручить и дракона-скелета в Лабиринтиане. Возможно, это связано с тем, что данный ящер в игре является нежитью повышенной мощности.

  • Во время полета против недругов можно использовать крики и магические атаки. Сражаться с помощью оружия не получится. Для магических атак используются левая и правая кнопки мыши.

  • Если подчиненный дракон будет слишком сильно изранен, он приземлится и вступит в ближний бой. Когда он погибнет, Довакин упадет на землю и на некоторое время будет оглушен. Душа поверженного прирученного дракона переходит к протагонисту в обычном порядке.

  • Где найти дракона в Skyrim, чтобы полетать? Почти наверняка огнедышащие рептилии встретятся на горных пиках, где они обычно обитают. Этого не произойдет, если Довакин зачистил локацию ранее. Если Вы достаточно далеко продвинулись в основном сюжете игры, можно в любой момент призвать Одавинга и испытать все прелести полета на драконе.

Этот мод улучшает крик Форма Дракона, добавляя некоторые эффекты и функции, такие как:
1) Пару анимированных крыльев для всех рас, а так же хвост для не зверорас.
2) Увеличивает длительность действия крика с 5 до 10 минут
3) Добавляет два новых крика: Огненный Шар и Ледяной Шторм (не путать с заклинаниями). Эти крики используют Драконы, когда они далеко от вас, взрываясь при контакте с поверхностью. Они наносят примерно тот же урон, что и Ледяное или Огненное Дыхание, но они быстрее и дальше перемещаются и время кулдауна у них ниже.
4) Добавляет заклинание Призыв Огненного Летающего Змея. Вы сможете призвать более быстрого и сильного Огненного Змея, который будет сражаться за вас пока его не убьют. Он привязан к вашему уровню до 50 уровня. Стоимость заклинания 100 очков маны.
5) Добавляет заклинание Сейсмический Бросок - все цели в зоне вокруг вас, которые не прошли проверку на сопротивление, упадут или будут отброшены назад. Примерно как при действии крика Безжалостная Сила.
6) Убирается урон от падений. Можно хоть с Высокого Хротгара прыгнуть.

Каждое слово крика Форма Дракона добавляет слово крика Огненный Шар и Ледяной Шторм:
Фау (Холод) - наносит 55 урона холодом и перезарядка 10 секунд (открывается со словом Мул)
Фуск (Бросок) - наносит 75 урона холодом и перезаряжается 20 секунд (открывается со словом Ква)
Вей (Порез) - наносит 200 урона холодом и перезаряжается 45 секунд (открывается со словом Див)

Кааг (Взрыв) - наносит 55 урона огнем и 10 секунд кулдаун (открывается со словом Мул)
Нив (Шар) - наносит 75 урона огнем и 20 секунд кулдаун (открывается со словом Ква)
Аг (Жечь) - наносит 200 урона огнем и 45 секунд кулдаун (открывается со словом Див)
Видео:

Требования

Установка

1) Скачать и разархивировать архив

2) Выбрать нужную вам версию и скопировать файлы из папки в папку Skyrim/Data
Если у вас установлен мод Анимированные Драконьи Крылья, то в архиве есть патч, ставить обязательно.
Так же если у вас стоит мод на полет, то ставить файлы из папки "аддон к моду на полет" обязательно.
Важно!

Копировать файлы из папки ванильный скелет нужно только в том случае, если у вас в игре стоит ванильный скелет! Если есть любые моды, его затрагивающее, то файлы из этой папки не устанавливать!
Порядок модов в списке лаунчера! Важно!

P1 FlyingRing.esp (если установлен мод на полет).
Animated Dragon Wings.esp (требуется для опций с крыьями).
More Draconic Dragon Aspect - Powered Edition.esp (если установили эту опцию).
More Draconic Dragon Aspect - Wings and Tail.esp/Wings.esp/Tail.esp (смотря какую опцию выбрали: с хвостом, без и т.д.).
More Draconic Dragon Aspect - Flying Mod Addon.esp (Если установили мод на полет).

Удаление

1) подождите, пока пройдет эффект крика (если он был активен, конечно)
2) сохранитесь
3) удалите следующие файлы:

  • Data/meshes/Actors/character/character assets/skeleton.nif
    Data/meshes/Actors/character/character assets female/skeleton_female.nif
    Data/meshes/dlc02/effects/dragonbornfxtail.nif
    Data/meshes/dlc02/effects/dragonbornfxwings.nif
    Data/scripts/DLC2DragonAspectIceballShout.pex
    Data/scripts/DLC2DragonAspectFireballShout.pex
    Data/scripts/DLC2DragonAspectAddSpells.pex
    Data/scripts/Source/DLC2DragonAspectIceballShout.psc
    Data/scripts/Source/DLC2DragonAspectFireballShout.psc
    Data/scripts/Source/DLC2DragonAspectAddSpells.psc
    Data/More Draconic Dragon Aspect.esp

3) так же можно просто деактивировать мод через NexuxModManager
4) загрузите сохраненную игру
5) сохранитесь снова

Еще одно ВАЖНО!

1) этот мод использует поведение крыльев из мода Анимированные Драконьи Крылья, поэтому важно расположить мод Анимированные Драконьи Крылья до этого мода в списке лаунчера. (смотрите порядок загрузки модов выше)

И последнее:
Не беспокойтесь, у вас будет иммунитет к Сейсмическому Броску Мирака, только немного колыхнет. Это сделано потому, что на высокой сложности это бывает слишком трудно. Правда и Мирак имеет имунитет к вашему Броску.

Благодарности:
спасибо автору мода
и сайту сайт

После задания «Незваный гость» вы изучите новую способность «Рев дракона». Чтобы его использовать, нажмите кнопку G.

Как попасть в Канаду?

Канада находится далеко на севере. Попасть туда можно только по сюжетной линии.

Как использовать дефибриллятор?

Дефибриллятор можно получить во время прохождения задания «Челмедосвин». Он понадобится для того, чтобы активировать некое устройство в канализации. Пока вы этого не сделаете, завершить миссию не получится.

Как разогнать крыс?

Используйте способность «Рев дракона».

Как управлять напарником?

Замените режим стрельбы на управление напарником. Когда вам понадобится его помощь, наведите на него курсор и нажмите F.

Как пройти момент с инопланетянами?

Сверните игру в оконный режим. Зайдите в меню «Пуск», затем «Стандартные», «Специальные возможности», «Экранная клавиатура». Затем вернитесь в игру и жмите быстро кнопку S (Ы).

Как танцевать как гот?

Научиться этому вы сможете во время прохождения задания «Танцевать как гот». Во время танца используйте стрелочки на клавиатуре.

Как стрелять из лука?

Нажмите на Q, выберете стрельбу, после чего нажмите F - появится прицел. Используйте мышь, чтобы выбрать место, куда вы хотите выстрелить.

Вернись домой

Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.

Вторая ночь тоже оказалась не без сюрпризов: заметив бельевых гномов, вступаем с ними в схватку. Благодаря миниатюрным размерам гномов, справиться с ними не составит труда. Другое дело, когда гном-колдун уменьшит нас до своего размера. По-прежнему враги не шибко сильны в атаке, но зато берут числом. Компенсировать отсутствие напарника поможет эликсир скорости.

Победи бельевых гномов

Проникнув в нору, обходим мышеловку по узкому проходу с левой стороны (на переднем плане) и поднимаемся наверх по разноцветным проводам. Из сумки с правой стороны забираем «Шлем гнома» (9-й уровень) и оружие дальнего боя «Супермяч» (10-й уровень). Проходим налево до изгиба, ударяем по трубе и выстреливаем по проводу. Крыса испугается и побежит прямо к ловушке. Спускаемся вниз, добираемся до вентиляции и наблюдаем за разговором родителей о нашем неком таланте, о котором никто не должен узнать. Выбираемся с другой стороны, поднимаемся наверх по проводам и идем до конца налево. Достаем из контейнера одежду гнома (9-й уровень) и оружие на ремнях «Набалдашник кирки» (10-й уровень). Вернувшись к проводам, подстреливаем трубу над нами и поднимаемся по ней. Залезаем еще выше по двухцветным проводам перед крысой. Стреляем по участку над нами, уничтожаем преграду и, пройдя до конца, ударяем по трубе. Спустившись вниз, используем «Рев дракона» на открытом огне. Расправиться с последней оставшейся крысой не составит ни малейшего труда. Достаем из сумки оружие ближнего боя «Кирку гнома» (9-й уровень), поднимаем по проводам и выбираемся наружу, протолкнув переключатель.

Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.

Гном-колдун.

Создание альянсов

Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.

Завербуй девочек

Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.

Притворись бойфрендом Бебе

Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.

Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.

Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.

Незапланированное родительство

Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2013». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.

Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.

Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.

В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.

Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.

Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.

Завербуй девочек

Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.

На север

Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.

Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.

О, Канада

Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.

Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.

Снова отправляемся в Оттаву и соглашаемся помочь принцу убить епископа Банффа, который настаивает на присоединении Монреаля к королевству и претендует на трон. Добираемся до третьего города – Банффа. Входим в церковь и ударяем епископа. Покончив с ним, у нас появится выбор – добить или забрать яйца вепря, которые послужат доказательством убийства, и отпустить. Если выбрать первый вариант, то перед нами появится сундук с оружием ближнего боя «Скипетр Лютости» (11-й уровень).

Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.

Вход в пещеру, где удерживают министра, находится между городами Оттавой и Виннипегом. Пробравшись внутрь, расчищаем завал у прохода с помощью заклинания «Нагасаки». Перед боем восполняем запас маны. Пук «Нагасаки» весьма эффективен против большого количества врагов – используем его почаще в комбинации с мощными способностями Картмана. Ударяем первым, чтобы начать бой нашим ходом! Одержав победу, забираем из сундука «Доспехи варвара» (12-й уровень) и освобождаем министра. Он с удовольствием переведет наши записи, и мы сможем вернуться к девочкам с полученной информацией.

Монахи Тэрренс и Филипп.

Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.

Отдубась Клайда!

Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.

Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.

Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.

Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.

Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.

Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.

Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!

Король-жаба.

Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.

Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.

Предательство

Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.

Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.

Эти черно-фигур давно уже привыкли к виду людей становится божеств в Dragonize бассейн. Естественно, это не удивило бы их. Однако в настоящее время они по-прежнему поражены огромный Лазурный Дракон Фантом, который появился позади Линли.

“Лазурный Дракон Фантом. Бог способен проявить ‘Лазурный Дракон Фантом”. Этих черных одеяниях мужчины были совершенно ошалевшие.

Очень похоже на божественные звери ‘Godeater Крыса’ и ‘Suanni Лев’, божественный зверь ‘Лазурный Дракон’, когда, используя свои врожденные божественные способности, также будет иметь иллюзию своей истинной форме появляются позади него. Если бы они были истинно божественные звери, то при использовании этой врожденной Божественной способности как полубог, иллюзорный Фантом еще появятся.

Но синий Дракон клан был другой.

Это объясняется тем, что во всем Лазурных драконов, только предок, ‘Лазурный Дракон’, был истинным божественным зверем, истинный Лазурный Дракон’. Что касается его потомков, таких, как членов клана второго или третьего поколения, вплоть до Линли...они были только ‘родословной’ Лазурного Дракона, но они не были истинной Божественной зверь ‘Лазурный Дракон’.

В силу своей врожденной Божественной способности значительно уступали своего предка.

Но хотя и уступал по своим предком, то есть различные уровни прочности в связи с этим врожденная Божественная способность между потомками Лазурного клана Дракона.

Это объясняется тем, что врожденная Божественная способность была связана с духовной энергией. Таким образом, вообще говоря, аристократов, которые имели чрезвычайно мощные врожденные божественные способности лишь едва манифест ‘Лазурный Дракон Фантом’ при достижении уровня Highgod, когда их души стали более мощными.

А для тех, кто слабее врожденные божественные способности, даже став Highgods, они все равно не смогут сформировать для себя Лазурный Дракон Фантом.

Были только боги с весьма мощные врожденные божественные способности способны образовывать для себя Лазурный Дракон Фантом.

Например, второго поколения Лазурного клана Дракона, как боги, могли обнародовать Лазурный Дракон Фантом. Что касается третьего поколения, только часть из них смогли проявить Лазурный Дракон Фантом как боги.

“Бог, который способен проявить Лазурный Дракон Фантом”. В черных одеждах мужчины смотрели друг на друга, их взгляды наполнены шоком.

“Грохот...”

В сторону тела Линли, другой Линли появилась, паря в воздухе, одетые в лазорево-зеленом халате и с головой, полной лазурно-зелеными волосами, которая создала ауру воды. Это был божественный клон воды Линли, и он сразу вошел в тело Линли все.

Лазурного Дракона Фантом исчез давно.

“Так это то, что Крещение предков-это все о”. Линли, закрыв глаза, ощущала свое море сознания и души.

Глубоко в пределах его ума, сидя выше, что душа моря был его Божественной земли, огня, ветра и воды клоны. В центре этих четырех клонов было то, что черный камень, а выше черный камень души из тела Линли это.

В то же время...

Вся душа моря была залита густой, синего света.

В Юлан континенте, когда Линли был Святой, это синий свет спас Линли по несколько раз. Но потом, когда сила Линли вырос, сила этого синего света стало гораздо хуже нападения душу другим и не выдержав их.

Однако после такого Крещения предков, власть эту лазурную ореоле увеличивается в десять тысяч раз.

“Поэтому врожденная Божественная способность, как чудесное, как этот”. Линли был несравненно удивлен. “Это не просто чистая Божественная сила, ни чисто духовной энергии. Когда духовная энергия и эту лазурную ауру сочетает в себе, только тогда это врожденная Божественная способность быть казнен”.

Только теперь Линли понял, почему врожденные божественные способности могут быть использованы только божественные звери, и почему другие не могли научиться ими пользоваться.

Например, Биби ‘Godeater’.

Например, Dylin в рай Пожиратель’.

Они были все божественные звери, вызывая их души обладают уникальными свойствами. Уникальное свойство Лазурных драконов был этот ‘Лазурный нимб’. Линли не мог понять, что источник энергии это синий нимб был, точно.

Это не Божественная сила, ни было духовной энергии.

После прохождения Крещения предков, Линли, естественно, получил представление это врожденная Божественная способность, и естественно проникла в глубокие тайны законов воды.

“Это врожденная Божественная способность, рев Дракона’, имеет некоторое сходство с моей тюрьмы Блэкстоун’. Они оба имеют влияние на душу, а не смертельные приемы”. Линли, после приобретения "черный камень" в Аметистовые горы, был способен с помощью черного камня оказывают силы, которые оказывают воздействие на душу, вызывая врагов, чтобы ввести в полубессознательном состоянии.

Это рев Дракона также затронули душу.

“Моя врожденная Божественная способность, рев Дракона’, не так сильны, как "черный камень" касаемо влияющие на врага”. Линли обнаружил теперь второе отличие. Помимо влияния на душу противника, свою врожденную Божественную способность, рев Дракона’, было еще одно, уникальное воздействие.

“Скорость влияет?” Линли покачал головой. “Неправильная. Его воздействие...время. Право. Пора!”

Врожденная Божественная способность Лазурного клана Дракона, ‘рев Дракона’, не просто влияют на душу; она также содержит возможность воздействия времени. Хотя сила влияния на души не слишком велика, сила это было влияние времени был совершенно чудовищный.

Ни семь законов элементарной, ни в четыре выше указы повлияли на время.

Время было нечто совершенно неприкосновенное.

Врожденная Божественная способность божественного зверя, Лазурный Дракон’, повлияло на время. Скорее всего, только это вроде как врожденное, внутренние божественные способности могут повлиять на время.

‘Godeater Биби’ допускается прямое пожирание Божественной искры.

Лазурного Дракона ‘рев Дракона’ влиянием времени.

Не могли быть обучены. К сожалению, Линли не настоящий Лазурный Дракон, и поэтому истинную силу ‘рев Дракона не в полной мере.

“Когда я использую ‘рев Дракона’, влияние на время самую минуту, практически пренебрежимо.” Линли подумал предка. “Однако, если бы он был предком, истинным ‘Лазурный Дракон’, который использовал эту Божественную способность, эффект, несомненно, будет страшно.”

Хотя в его крови было очень чисто, было еще далеко не сопоставимы с его предком.

“В настоящее время власти моя душа не очень большая, поэтому, когда я использую это врожденная Божественная способность, влияние на другие очень ограничены. Как только я достигаю стадии Highgod и усваивать большой объем аметисты, моя душа будет укреплять десятки раз больше, а влияние на время это врожденное божественное умение, несомненно, станет более заметным.”

Линли очень хорошо знал, как страшно влияние времени.

“Однако это Крещение предков уже оказали огромное влияние на мою силу.” Сердце Линли было наполнено радостью.

Наибольшую выгоду Линли получили от этого увеличения мощности, что Лазурный нимб. Лазурное сияние, в сочетании с его духовной энергии, может не только выполнять свою врожденную Божественную способность, он может также...быть использован для защиты души!

Например, даже в Санкт-уровня, Лазурный ореол блокировала атаки души.

Но теперь, после крещения предков, силой, что Azure хало была умножена в десять тысяч раз. Как только он сливается с его духовной энергии, силы обороны душе Линли теперь было крайне шокирующим.

“Учитывая мою нынешнюю оборону душу израненную душу, защищая суверенное артефакт помогая ему, скорее всего только семь звездочный изверги, которые специализируются на атаках души способны представлять угрозу для меня. Но действительно ли они могут меня убить-это другая история”.

Линли был полностью уверен.

В Dragonize бассейн, Линли открыл глаза. Тех черных одеяниях мужчин а также двадцать семь человек были все уставились на него в изумлении. Линли оглядел Dragonize бассейн, понимая, что он единственный, кто остался в нем.

“Я не понимаю, что я так медленно”. Линли спокойно смеялся, потом улетели.

Только теперь лысый, в черных одеяниях, человек махнет рукой и что Dragonize драгоценность немедленно вспрыгнул из Dragonize бассейн. В настоящее время только половина Dragonize камень Лазурного цвета, с другой половина прозрачный.

“Половина энергии был израсходован”. Лысый, чернец человек удивленно косились на Линли.

“Принять меры, чтобы эти люди будут отправлены обратно”. Лысый, чернец человек сказал седовласый мужчина.

“Штраф”. Седовласый мужчина кивнул.

Линли был очень рад. Улыбаясь, он последовал за седовласый мужчина, готовился к отъезду вместе с ним.

“Линли, держите его”. Лысый, чернец человек вдруг сказал.

“Да?” Линли повернулся, чтобы посмотреть на него озадаченно.

Лысый, чернец человек вынужден улыбаться. “Во время Крещения предков, все сами, вы поглотили половину энергии Dragonize Джевел за одну ночь и полдня. Как Бог, когда используя наши врожденные божественные способности, вам удалось сформировать Лазурный Дракон Фантом. Вы действительно гений нашего клана...совершить путешествие со мной. Позже, старейшины наверняка захочет встретиться с тобой.”

“О”. Линли также рассмеялся.

Барух сказал ему также, что после своего Крещения предков, потому что его род был почти так же чисто, как у третьего поколения аристократов, он был принят старшим, и так узнал многое о клане”.

Двадцать семь были немедленно уведены, в то время как Линли последовал лысый, в черных одеяниях, вперед, пройдя через проход в дворцовый зал, потом через еще один коридор до прибытия в Восточный зал дворца.

В отдельной комнате, которая была глубоко внутри восточную залу дворца.

“Жди меня здесь”. Лысый, чернец, - сказал он.

Линли кивнул.

Лысый, черных рясах сразу же человек вышел.

Линли был намек на улыбку на его губах. Крещение предков наверняка было большим благом для него. Его защита души получил неожиданный, восхитительный увеличения мощности, а для рев дракона’, в будущем, когда его душа выросла более мощным, он сможет по-настоящему раскрыть его как можно больше.

“Я надеюсь, что старейшины не общаться со мной обо всех различных вопросов, касающихся клана”. Сказал Линли себе. “Это будет довольно скучно слушать его во второй раз”.

В скрытой комнате, лысый и красивый юноша в настоящее время сидели в медитативной позе, ожидая лысый, в черных одеждах мужчина. Только когда он вошел в они открыть свои глаза.

“Вы так медленно”. Лысый мужчина холодно сказал. “Дайте мне Dragonize Жемчужина”.

“Да, Старейшина”. Лысый, чернец человеку предложили Dragonize драгоценность.

Увидев его, лысый и прекрасный юноша, оба были в шоке.

“Только половина остальные?” Прекрасного юношу сразу сказал.

“Право. Это Крещение предков был гений по имени Линли. Он взял полдня и ночь, чтобы поглощать энергию от Dragonize камень, и только теперь он полный Крещения предков.” Лысый, чернец человек поспешно сказал.

Прекрасного юношу и лысый мужчина в шоке обменялись взглядами.

“Эмануэль [Йи"niu мусульман Эр], еще один человек с потенциалом появился в нашем клане”. Красивый молодежный вздохнул похвалы.

“Быстрый, его к тебе”. Лысый кричал поспешно.

“Да”. Лысый, чернец человек сразу ушел.

Вскоре Линли, одетый в небесно-голубом одеянии и с его длинные каштановые волосы, небрежно струящиеся вниз плечи, вошел с улыбкой. Увидев этих двух людей, Линли сразу же почтительно поклонился. “Линли приветствует старейшин”.

“Так это ты”. Две были некоторые воспоминания о Линли. Было бы странно, если бы они не могли вспомнить Бога-божественного уровня, участвующих в крещении предков.

Красивый молодежный смеялись, “Линли, твой род очень чисто, вполне сопоставимые с нашей третьей аристократов поколения. Вы абсолютно не можем разбрасываться такими отличными способностями. Клан нуждается в тебе”. Как он говорит, он щелкнул рукою и произвел довольно тонкая книга.

“Падение нашего клана десять тысяч лет назад, а также наш нынешний кризис. Когда вы прочтете эту книгу, вы поймете все”. Прекрасного юношу, с жеребьевки, книга летят прямо к Линли.

Линли выпустил тайный вздох облегчения. Поэтому он просто дал книгу. Он был обеспокоен, ему придется послушать рассказ еще раз.

“Имеет смысл...” Линли сказал себе. “Если это должно быть сказано, чтобы каждый человек с большим потенциалом и каждого человека, который становится Highgod, не старцы устают от этого?” Линли взял книгу, притворяясь, что пролистывать это.

“Да, Старейшина”. Линли ответил сразу.

“Линли”. Что лысый, ‘Эммануэль’, тоже засмеялся. “Врожденный талант это одно, но прилагаем все усилия и тренировки очень важны. Достаточно, можно вернуться и на поезде. Помните...Вы не имеете права использовать Божественную искру. Вы должны полагаться на себя, чтобы стать Highgod”.

Если такой гений, как его использовать Божественную искру, что бы произнести отходов.

“Да”. Линли сразу же поклонился, затем повернулся и начал идти к снаружи.

“Эмануэль, это большая редкость для нас, чтобы иметь возможность столкнуться с таким гением”. Прекрасного юношу, ‘Гарвей’, вздохнул похвалы.

“Да, это случается довольно редко. Давайте”. Лысый, ‘Эммануэль’, смеялся, и затем он поднялся на ноги. Но когда его взгляд невольно охватила Линли, кто уже достиг порога, взглядом Эмануэль внезапно резкий!

Появилось выражение изумления на его лице, как хорошо!

Он смотрел немигающим взором в правой руке Линли все. Как Линли был в нескольких шагах, движениях рукой редкие показали мельком черное кольцо...кольцо намотки Дракона.

“Это...кольцо предка. Душа-защита суверенных артефакт!”

Лицо лысеющего человека мгновенно побагровел, и все его тело дрожало, его ум, потерянный в тумане. “Душа-защищая суверенное артефакт. Это душа-защита суверенных артефакт!!!”

“Эмануэль, что это?” Гарви был весьма озадачен.

Прямо сейчас, Линли уже распахнул дверь и вышел.

Только теперь лысый человек опомнится, и он тут же крикнул, “Линли, стой!!!”